ВИДЕО
НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Вообще ничего лишнего.
Ничего лишнего

Выпуск №53 - Арсений Аронберг
Отсутствие сцены не мешает яркому поэту светить своим голосом; наоборот, контраст лишь подсвечивает звонкие участки, дополнительно придавая остроты клинку стиха. Тишина, затачивающая строки - это путь поэта в целом и проект "Ничего лишнего" в частности.
Ничего лишнего

Выпуск №52 - Максим Добророднов
Друзья в зрительном зале всегда кстати: в любом месте и с любыми стихами ты получишь свою долю поддержки. А что будет, если временно убрать и друзей, и сам зал, и звукоусиление, оставив лишь поэта и его строки? Как в таком случае зазвучат строки о дружбе? В проекте "Ничего лишнего" поэты идут на большие и маленькие эксперименты, а мы детально это фиксируем.
Ничего лишнего

Выпуск №51 - Екатерина Довлатова
Поэтическую речь иногда называют письмом, однако даже в значении "сообщение" каждое стихотворение можно назвать письмом сразу всему миру. Если же сверх этого в строках есть ещё и ноты настоящего письма, нам не остаётся ничего, кроме как взять такие стихи в наш проект.
Ничего лишнего

Выпуск №50 - Гелия Мигулина
У каждого поэта и каждой поэтессы есть своя тайна. На свету внимания и публичности эта тайна прячется в самые укромные уголки души, однако, если приглушить свет и звук, то, возможно, поэтический секрет проявит себя. Именно этим мы и занимаемся на проекте "Ничего лишнего".
Ничего лишнего

Выпуск №49 - Софья Беседина
У каждого поэта свой путь; тем, чей путь связан со сценами клубов, мы предлагаем ненадолго свернуть в соседнее измерение. Там нет шума зрителей и света софитов - а значит ничего не отвлекает от личного диалога с каждым слушателем. Такова суть проекта "Ничего лишнего". Сегодня с нами Софья Беседина.
Ничего лишнего

Выпуск №48 - Виктор Халяпин
Вертеп, может, и не станет ток-шоу; но мы верим, что всем знакомая эстрадная поэзия может заиграть новыми красками, если убрать из неё привычные атрибуты.
Ничего лишнего

Выпуск №47 - Анна Цыганова
Отказ от колонок и софитов иногда приводит к удивительным эффектам - ткань текста удваивается, приоткрывая потустороннее измерение образов, подобных логике сна.
Ничего лишнего

Выпуск №46 - Антон Кобец
Творец без микрофона и публики подобен творцу с микрофоном и публикой, только без оных. Однако где-то в междустрочье и в интонациях всё же пробивается та незримая разница - и поэт предстаёт максимально живым.
Ничего лишнего

Выпуск №45 - Кирилл Марков
Иногда даже самым ярким поэтам стоит замедлиться, приглушить цвета и настроиться на тихую волну. В такие моменты и проявляется то незримое, что есть в творце.
Ничего лишнего

Выпуск №44 - Крис Аивер
Мы возвращаем камерность в современную поэзию. Лишив поэта зрительской поддержки и микрофонного усиления, мы заставляем его высветить доселе скрытые интонации.
Ничего лишнего

Выпуск №43 - Алексей Авданин
Современный поэт за барной стойкой, кто ты без неё? Именно таким вопросом мы задались, когда придумали убрать из поэтического уравнения зрителей и микрофон.
Ничего лишнего

Выпуск №42 - Этери Кад
Мы лишили современных поэтов их главного атрибута - микрофона; выгнали зрителей, оставив лишь созерцающий объектив камеры.
Ничего лишнего

Выпуск №41 - Павел Киселёв
Проект "Ничего лишнего" возвращает тонкую интонацию и полутона в звучащую поэзию. Мы отказываемся от микрофона и аудитории, чтобы услышать самого поэта.
Ничего лишнего

Выпуск №40 - Алёна Синица
Настоящему поэту неважно, перед сколькими зрителями выступать; видеть ли зрителя вообще или смотреть лишь на оператора; читать в микрофон или пространство комнаты.
Ничего лишнего

Выпуск №39 - Дмитрий Савлович
Яркий поэт может зажечь даже в пустой комнате перед безэмоциональным объективом фотокамеры. Проект "Ничего лишнего" - именно про таких творцов.
Ничего лишнего

Выпуск №38 - Диана Никифорова
Громкости мы противопоставляем проникновенность; массовости - влияние. Проект "Ничего лишнего", отбирая у поэтов и поэтесс микрофоны и аудиторию, работает именно по такому принципу.
Ничего лишнего

Выпуск №37 - Антон Аносов
Интимности в поэзии иногда можно достичь очень простыми действиями - убрать зрителей, микрофон и сцену. Тогда на первый план начинает выходить способность автора коммуницировать с ощущением прекрасного.